понедельник, 23 февраля 2015 г.

Путешествие в страну Иллюзий.


Однажды я отправилась гулять. Перешла  улицу....


... и оказалась на пустыре, где мальчишки играли в футбол.
- Хочешь поиграть с нами? - спросили они.
- Конечно, - ответила я. - Я люблю футбол!


Игра была жаркая, азартная...



Попрощавшись с футбольной командой, я вышла на дорогу.Сзади послышались крики. Я обернулась и увидела страшное чудище, которое мчалось на меня с бешеной скоростью. Пришлось убегать...


В один прекрасный момент я увидела небольшую лазейку и свернула с дороги, а чудище угодило прямо в лапы большому роботу-трансформеру. Одним ударом робота чудище отлетело на несколько километров и убежало.
Я вышла из своего укрытия и хотела поблагодарить робота за спасение, но поняла, что спасаться надо и от него тоже. Уже кулак завис над моей головой....


...но пока он опустится, я дожидаться не стала, забежала за угол дома и приготовилась отбиваться от врага.


 Робот громил все подряд, но наша полиция не дремлет. Оказалось, что роботом управляли преступники. Я заметила это и предупредила полицию. Преступникам быстро скрутили руки и посадили в тюрьму!


Полицейские поблагодарили меня за бдительность и дали своего орла, чтобы он отнес меня в безопасное место.


В благодарность я решила угостить орла чем-нибудь вкусным. Ну все, что нашлось....


Орел улетел, а я увидела прозрачную корову. Так захотелось молочка!



Я выпила молока и вдруг... стала уменьшаться. Ну и что теперь делать? Тут еще мальчишка какой-то подошел и начал пускать мыльные пузыри. В один из них я попала внутрь.
- Эй, выпусти меня сейчас же!


Пузырь лопнул, мальчишка посадил меня на блюдечко, накрыл чашкой и убежал.


Чашечка легко мне подалась и я освободилась.На стене дома висела картина. На ней крестьянки работали в поле. Одна крестьянка устала, оторвалась от холста и присела на край рамы отдохнуть. Попросила у меня огонька. Курить вредно!


Заодно спросила у нее, как мне подрасти. Крестьянка посоветовала подойти к даме на соседней картине, она мне должна была помочь.


Дама отправила к аквариуму поймать волшебную рыбку.


Рыбку поймала, она сделала меня прежнего роста, я ее отпустила. 
Но тут зебра, пробегая мимо, лягнула меня задними ногами.  Обозналась, видимо...


Ну нет, мне это совсем не нравится! Я услышала шум воды. Оказывается, я была на берегу моря. Пошла к воде умыться. На пляже оказалось много людей, они отдыхали и купались. Приведя себя в порядок, я присоединилась к ним: мы перетягивали канат, ....


...катались на доске.


Играли в волейбол.


Познакомилась с одной смешной семейкой.


Покаталась на качелях над гигантской пропастью.


Познакомилась с Джином из большого замка. Джин подарил мне ковер-самолет.


- Но я не умею на нем летать, - сказала я.
- Ничего, - сказал Джин, -  он очень прост в управлении.
Я села на ковер-самолет и полетела.


Но вдруг подул ветер, я не удержалась и слетела вниз.


Мимо пролетал самолет. Меня заметили и прислали парашютиста на помощь.


Но что-то пошло не так. Нас снесло ветром в сторону и мы упали в море.  Начался шторм. Я влезла на проплывавший мимо обломок корабля.



Волна принесла меня прямо в город и отступила.  Куда же теперь идти? Увидела Дом культуры. Пойду туда, там много людей, они мне помогут. Видимо я зашла не с той стороны, но попала сразу на сцену. Делать нечего, решила спеть.



 Зрители хлопали, видимо, понравилось. Но тут на сцену выскочили Драко Малфой и Северус Снегг. Драко взмахнул палочкой, все зрители превратились в зомби. Мне пришлось защищаться.

 
 На помощь подоспел Гарри Поттер. Он сказал, что сам разберется со злодеями, а мне нужно было закрыть входные двери, чтобы зомби не разбежались по городу...


 ... и накормить гиппогрифа.


На крыльце сидел одинокий кот. Я немного поболтала с ним и пошла дальше.


На пригорке увидела странное дерево: ствол его был скручен, а вместо листочков - денежные купюры. Только эти купюры для нашей страны не подходили.
- Полей меня, - попросило дерево. 


Мимо проходил индийский слон. Предложил меня подвезти. 


 У леса мы распрощались. Слон побоялся идти дальше, в лесу гулял тигр. Но тигр оказался еще маленьким и игривым, как котенок.


 У дерева лежал обнаженный человек и просил пить. Оказывается, его обокрали и оставили в лесу. Я угостила его кружкой лимонада и позвала на помощь.


Пришли какие-то лупоглазые человечки и помогли бедолаге выбраться из леса.


Выйдя из леса, увидела полуразваленный дом, на крыльце сидел мальчик. Угостила его лепешкой.
- Не грусти!


За домом я вдруг провалилась в глубокую снежную яму. Чтобы выбраться, я начала махать ногами и руками. Вдруг высунулась овечка и помогла мне выбраться.


Овечка предложила немного у нее погостить.


Но домик ее оказался не совсем для меня уютный.


 Пришлось откланяться и уйти.
 Когда я выбралась, над головой услышала шум. МИИИИШАААААААААА!!!


 Дома у Миши я поиграла с его котиком.


 А потом меня подвезла рыба-единорог.


 Там на берегу уже на автобусе я добралась домой.


 Долго потом я рассказывала своим друзьям и родным про свои приключения в стране Иллюзий.
Про то, как попала к пиратам, которые кидали в меня ножи...


 ... про змея Горыныча, который хотел меня съесть.


Про то, как выбиралась из зеркального лабиринта...


... и как у Моны Лизы чесались пятки.  



Вот такое путешествие, а кто слушал и смотрел - молодец!

Всем, кто хочет повторить путешествие,
милости просим на ВДНХ (Проспект мира, 119),  павильон 55
с 10.00 до 19.00 в будние дни
с 10.00 до 20.00 в выходные и праздничные дни.

Цена билета - 350 рублей.

Всех благодарю за внимание, желаю любви и добра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий